Работа в радость: подборка книг о карьере, командной работе и корпоративной культуре

В канун Нового года многие начинают подводить итоги и ставить цели на будущее. Карьерные планы — одно из основных направлений предновогоднего планирования, поэтому мы собрали подборку книг, которые помогут вам по-новому взглянуть на работу и свое профессиональное развитие. А если вы управляете большой или маленькой командой, в них вы найдете советы и рекомендации, которые помогут мотивировать команду, настроить на личностное развитие и расширение компетенций.

⏱ Время прочтения — 3 минуты

Работа в радость: подборка книг о карьере, командной работе и корпоративной культуре

Маргарита Кошман
Карьера без границ. Как стать свободнее и смелее идти своим путем

Смелые карьерные амбиции часто остаются без воплощения по целому ряду причин. Зачастую люди неверно оценивают собственные способности, создают некорректный план, не понимают, в какую сторону необходимо развиваться и чему учиться, или вообще не видят вариантов развития собственной карьеры.

В своем практическом руководстве Маргарита Кошман, эксперт в подборе кадров, помогает решить эти проблемы. Ее главная цель — заставить читателя взглянуть на карьеру под другим углом и увидеть многообразие направлений ее дальнейшего развития. Особое внимание автор уделяет современным возможностям повышения квалификации и обучения принципиально новым навыкам. За последние несколько лет постоянное обучение стало обязательной частью работы, и рекомендации Кошман помогут читателю эффективнее применять новые знания в работе.

Работа в радость: подборка книг о карьере, командной работе и корпоративной культуре

Константин Борисов
Герой и его команда. Как собрать, зажечь и достичь больших результатов

Самый ценный ресурс в любой компании — это люди, а создание команды — важнейшая задача, которую приходится решать каждому предпринимателю или руководителю. И в современных реалиях эта задача стала сложнее, чем раньше: сфера HR развивается и меняется каждые несколько лет, и старая схема «авторитарный начальник и покорные сотрудники» показывает свою неэффективность.

В своей книге предприниматель и специалист по подбору и оценке персонала Константин Борисов рассказывает, как в современных условиях создать команду людей, которым будет комфортно и интересно работать вместе, как такой командой руководить и как ее мотивировать. Свои рекомендации автор подкрепляет кейсами успешных российских компаний, среди которых YouDo, SkyEng, СДЭК, Skillbox, Ozon и многие другие.

Работа в радость: подборка книг о карьере, командной работе и корпоративной культуре

Джон Катценбах, Джеймс Томас, Гретчен Андерсон
Трансформация корпоративной культуры. Важные детали, без которых ничего не работает

Корпоративная культура — важный элемент создания благоприятной рабочей атмосферы, напрямую влияющий на эффективность сотрудников и их взаимодействие между собой. Часто заявленные компанией требования о дружелюбии, взаимопомощи и продуктивной работе остаются лишь на бумаге, потому что не соответствуют сложившейся корпоративной культуре.

Джон Катценбах, эксперт в организационной эффективности, сотрудничестве, корпоративном управлении, культурных проблемах и мотивации сотрудников, выявил универсальные культурные проблемы, которые отравляют рабочую атмосферу тысяч компаний по всему миру. Он предлагает несложные методы решения этих проблем, а также взгляд на корпоративную культуру как на катализатор всех значимых организационных изменений и способ преодоления барьеров, мешающих компании развиваться.

Работа в радость: подборка книг о карьере, командной работе и корпоративной культуре

Виталий Антощенко
Разгневанный Клиент, я люблю тебя

Работа с расстроенным, недовольным и агрессивно настроенным клиентом всегда занятие неприятное, однако это неизбежная часть работы в любом бизнесе. Неправильные действия сотрудников в такой ситуации могут испортить репутацию компании. В своей книге Виталий Антощенко, известный российский специалист в области культуры сервиса, сертифицированный тренер и разработчик корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, предлагает практическую технологию для решения этой задачи так, чтобы клиент остался довольным, а репутация бизнеса не пострадала.

Кроме того, автор предлагает взглянуть на недовольного клиента как на честного критика и носителя бесценной информации о том, как улучшить качество предоставляемых услуг и оптимизировать рабочие процессы. Все представленные идеи и рекомендации проверены автором в ходе многолетней практики.

🚩 Материал был полезен? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в «шапке» статьи

К другим статьям
;